Необычные рекламные кампании торговых сетей

«Кто не рискует, тот не пьет шампанское!» Сегодня данное выражение используется во всех сферах человеческого бытия, следовательно, и в сфере маркетинга, в случае, если организации предлагают новые рекламные кампании.

Множество компаний по всему миру, чтобы продвинуть свой продукт, используют рекламу. Она может быть как примитивной и стандартной для общества, так и странной, а также “идущей против”, но зато очень эффективной.

В данной статье представлены примеры необычных рекламных кампаний торговых сетей. Они значительно отличаются от тех, нудных реклам, которые мы привыкли видеть. Ведь реклама – это, в первую очередь, искусство. Поэтому, при грамотном ее использовании, компании добиваются значительного продвижения товара и идеи.

  • “Космическая” реклама от TARGET Stores

Логотип Target Stores  – несомненно один из наиболее запоминающихся. Target использует это преимущество по всем направлениям, реклама компании такая же яркая и запоминающаяся, как ее логотип. Второе преимущество Target – это большая площадь магазинов, и ,соответственно, их крыш, что дает большие возможности для нестандартной наружной рекламы бренда. Начиная с 2005 года, логотип Target можно увидеть с борта самолета и даже из космоса.

logo-targettarget-google-e1284292227909

  • Aldi «заговорил» еду, или как Австралийский ритейлер запустил промо-кампанию для нового мобильного плана

Австралийский ритейлер Aldi запустил рекламную кампанию, нацеленную на продвижение нового продукта в сфере мобильной связи. Aldi предлагает потребителям воспользоваться гибкими тарифами, предполагающими пост- и предоплату услуг.
Созданием забавных видеороликов занимались креаторы из агентства BMF. Героями видео стали люди, ведущие телефонные беседы. Однако у уха они держат вовсе не привычные пластиковые трубки, а самые разные предметы: коробку яиц,  кочан капусты, тюбик крема для депиляции, упаковка салфеток… Всё это может закончиться в самый неподходящий момент, равно, как это происходит с деньгами на счету мобильного телефона. Решить проблему, как утверждают рекламисты, помогает гибкая система пост- и предоплаты услуг.
Напомним, Aldi – сеть магазинов-дискаунетов, возникшая в Германии в 1920-е годы. Первый филиал за пределами Германии был открыт в Бельгии, а после они появились в США и в других странах мира.aldi2

  • Размер имеет значение

Шведская компания IKEA начала продвижение на огромном рынке США. Они построили торговые центры, завезли продукцию… и все. Люди ходят, смотрят, но не покупают. Маркетологи были в панике до тех пор, пока кто-то из них не заметил, что мебель других производителей в США гораздо крупнее по габаритам. Оказалось, что дома американцев гораздо масштабнее шведских домиков и квартир. С тех пор в США мебель IKEA производится по другим меркам. Данная идея входит в топ-10 лучших в маркетинге.

ikea

  • Aldi завербовали вампира для рекламы

И снова сеть магазинов-дискаунтов Aldi решили выделиться, пригласив вампира для продвижения их собственного солнцезащитного крема OMBRA в новом рекламном видеоролике.

Рекламные кампании

  • IKEA открывает новый магазин – гигантские бутылки на пляже

Лидер мировой мебельной розницы IKEA провел громкую  рекламную кампанию для того, чтобы максимально громко известить жителей об открытии магазина.
Посетители и проходившие мимо набережной Waterfront Courtyard в канун Дня памяти видели оригинальную наружную рекламу IKEA. Она представляла собой гигантские бутылки диаметром в 4 фута и длиной в 10 футов, в которых находилась мебель из IKEA – кресла, книжный шкаф, кровать и мебель для детской – в натуральную величину.

%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b8%d0%ba%d0%b5%d0%b0_%d0%bc%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b2-%d0%b1%d1%83%d1%82%d1%8b%d0%bb%d0%ba

  • Наружная реклама от Target – первый магазин на Манхэттене

Как вы могли заметить, Target любит выделяться. Тем более, если дело касается открытия магазина, то американский дискаунтер подключает все свои креативные возможности.
Чтобы громко заявить об открытии своего первого магазина на Манхэттене (Нью-Йорк), художник агентства Билл Браун создал причудливые иллюстрации из жизни города и магазинов Target. Эти картины появились на Times Square, и в наружной и печатной рекламе.

targetharlem_%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-2-e1279117158820target_hellomanhattan_%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-e1279115649174

  • «Мы никогда не забудем…»

Компании используют не только несуразные и забавные необычные рекламы, но и рекламы, которые заставляют задуматься о прошлом… Так, в сентябре 2016 года американцы сумели лицезреть такую рекламу, которую WALMART совместно с Coca Cola разработали, дабы почтить память погибших 11 сентября. Они совместно сконструировали башни-близнецы из упаковок Coca Cola, а также огромный флаг Соединенных Штатов Америки.
Конечно, реакция была неоднозначной. Одни восприняли это как «черный юмор», который был использован ради увеличения продаж продукции Coca Cola в магазинах WALMART, другие же наоборот, посчитали, что это было верным решением. Каждый должен помнить об этом дне 11 сентября 2001 года, даже если ты в магазине.

11769496_g

ФКТИсм-9Итак, будьте смелыми – реализуйте нестандартные решения! В современном мире люди хотят «Хлеба и зрелищ». Поэтому, если у вас есть выбор между чем-то примитивным и необычным, то выбирайте второе, ведь это позволит вам отличиться от конкурентов и запомниться людям!

Источники:

  1. http://www.adlibra.ru/2010/11/16/ikea-otkryvaet-novyj-magazin-%E2%80%93-gigantskie-butylki-na-plyazhe/
  2. http://www.bestadsontv.com/ad/69287/ALDI-Australia-Vampire
  3. http://sostav.ua/publication/aldi-prodolzhaet-temu-nestandartnykh-rozhdestvenskikh-prazdnikov-64587.html

Статью подготовила Бобоед Марта, студентка группы ДГЗ 2 курса.cv42dkomi5o

Об авторе: Марта Бобоед

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.