Стартап: вопросы для проверки

Каждый лидер стартапа при создании собственного бренда должен задать себе ряд вопросов. Стартап: вопросы помогут обеспечить ему дальнейший успех. Ответы на них позволят сориентироваться в новой сфере и учесть все важные моменты.

бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, бренд маркетинг, бренд-менеджмент, брендинг, стартапы, стартап

25 вопросов для создателей стартапа

  1. Что ваш новый стартап меняет в мире? Почему это изменение с удовольствием примут?
  2. На кого вы ориентируетесь при внесении этого изменения? Почему на них?
  3. Что появление вашей идеи сделает для экономики и динамики существующего рынка? Сколько времени на это уйдет?
  4. Почему это еще не произошло? (Причины должны быть уважительные)
  5. Насколько люди готовы к тому, что вы предлагаете? (Нужно ли вам будет сначала обучить рынок?)
  6. Могут ли другие повторить то, что вы предлагаете? Как быстро? (Что произойдет, если они проигнорируют вас?)
  7. Какие элементы вашей идеи, если такие есть, вы можете защитить?
  8. Вы можете предложить уникальную ценность?
  9. Как это сделает ваш бренд более конкурентоспособным?
  10. Что в вашем бренде потребители посчитают для себя ценным?
  11. С кем вы не будите сотрудничать?
  12. Какое поведение вы будете считать приемлемым? А что вы сочтете неприемлемым (даже если это будет выгодно)?
  13. Почему ваша позиция и убеждения мотивируют потребителей перестать покупать то, что они покупают обычно? Как быстро они начнут выбирать ваш бренд?
  14. Чем вы будете известны? (Каковы ваши цели в построении репутации?)
  15. Это будет что-то, что уже есть у других? (Вы конкурируете в новом пространстве или занимаетесь тем, что уже известно?)
  16. Как вы привлечете внимание рынка? Что вы сделаете, чтобы вызывать интерес?
  17. У вас есть понятное предложение? Вы видите, как это предложение может расшириться и трансформироваться со временем?
  18. Какова ваша конечная цель в отношении ценности бренда? Вы собираетесь создать бренд стоимостью 5 миллионов долларов или 500 миллионов долларов? Как вы это узнаете?
  19. Вы можете сформулировать, почему ваш бренд будет становиться более ценным со временем? Как вы планируете измерять успех?
  20. Что вы готовы отдать бесплатно, чтобы мотивировать людей попробовать ваш бренд? Как долго вам придется это делать?
  21. За что вы будете просить людей платить? Почему? (Что они получат бесплатно?)
  22. Где они вас найдут? (И почему они захотят вас здесь найти?)
  23. Как они вас узнают? (Понятно ли, частью какого сектора вы являетесь, и очевидно ли, что вы не похожи на всех остальных?)
  24. Что ваше имя скажет о вашей модели бизнеса? (Что оно скажет о вашей культуре?)
  25. Как долго будет жить ваш бренд? (Устанавливаете ли вы ограничения?)

бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, бренд маркетинг, бренд-менеджмент, брендинг, стартапы, стартап

%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-2Стартап – это интересно и довольно сложно. Нужно суметь позиционировать свой бренд таким образом, чтобы он был понятен потребителям, но при этом отличался от всего, что они уже знают. Выбрать правильное направление и четко сформулировать для себя задачи и цели помогут вам ответы на перечисленные выше вопросы.

Источник: https://rusability.ru

Об авторе: ADM

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.