Инновации в сфере питания: доставка блюд

Кафе и рестораны в борьбе за покупателя предлагают все новые способы привлечения внимания. Новые блюда. Новые рекламные слоганы. Новые услуги. Например, доставка блюд тоже может превратиться в шоу, как, например, в ресторане Alton Towers в Лондоне, Великобритания.

Доставка блюд в Alton Towers

Это первый ресторан в Великобритании, который позволяет клиентам наблюдать, как их ужин бросает вызов гравитации, прежде чем попасть на стол.

доставка блюд Британский ресторан с американскими горками

Заказанная еда проходит 400 метров по извилистой дорожке. В ресторане на Alton Towers это придает новый смысл фастфуду.

Каждое блюдо помещается в верхней части горки поварами и пролетает колоссальные 400 м быстрее, чем Мо Фарах, когда он выиграл свою олимпийскую золотую медаль.

Для того чтобы гарантировать, что блюда справятся с этой задачей, они были тщательно протестированы.

%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-2Гилл Райли в Alton Towers сказал: «Новый ресторан с горками предложит гостям необыкновенное приключение, которое они не смогут найти где-либо еще в Великобритании. Сложная сеть петель и спиральных дорожек – невероятное зрелище. Каждый обедающий будет наслаждаться необычным зрелищем на одном из 13 столов, имея возможность выбрать из совершенно нового меню любимые блюда, включая большую миску лимонного безе».

Источник: http://mk-london.co.uk/

Использование инноваций даже в такой сфере, как ресторанный бизнес, способно выделить заведение из большого ряда подобных, создавая уникальную атмосферу и побуждая покупателей не только хорошо отзываться о компании, но и возвращаться, а также делиться позитивными воспоминаниями с друзьями.

Это интересно!

Про иные способы привлечения внимания в ресторанах и увеличения таким образом продаж можно прочитать здесь:

Самые необычные способы привлечения покупателей в ресторанах мира

Самоубийственный способ продвижения: Caf? 51

Об авторе: ADM

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.