Самоубийственный способ продвижения: Caf? 51

Caf? 51 в австралийском Мельбурне объявило конкурс на пожизненное обеспечение бургерами. Для того чтобы участвовать в акции, необходимо сделать татуировку c изображением бургера в натуральную величину, пишет Mashable. Самоубийственный способ продвижения?

Неоднозначный способ продвижения cafe-51
фото с сайта http://www.cafe51.com.au/

Изображение должно включать логотип Burger Love и будет служить «платёжным средством» для получения бесплатной еды в заведении. Участник конкурса должен быть совершеннолетним. Он может набить на теле только один рисунок. В этом случае он сможет получать ежедневно один бургер до конца жизни.

Самоубийственный способ продвижения:

КСТАТИ!

Минимальная цена бургера под названием #BURGERLOVE составляет $7

По словам представителя Caf? 51 Стива Эджи, татуировки сделали уже более 3000 человек. «Не ожидал такого массового отклика, но, я полагаю, это свидетельство того, насколько сильно людям нравятся наши бургеры», — рассказал он изданию.

По материалам: http://www.primmarketing.ru/, http://www.cafe51.com.au/

Вместо заключения:

ФКТИсм-1Ежедневная недополученная выручка при одновоременно понесенных расходах на приготовление бургеров составляет до 21 тыс.$ (3000*7$) или до 630 тыс.$ в месяц, что составляет до 7,5 млн.$ в год!

Внимательнее обдумывайте возможные последствия своих маркетинговых акций.

КСТАТИ!

Акция еще не закончена!

P.s. Расчеты и выводы факультета коммерции и туристической индустрии

Про иные способы привлечения покупателей в сфере питания можно прочитать здесь:

Об авторе: ADM

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.