Упаковка: креативные решения (Часть 2)

Упаковка: креативные решения  в этой области играют большую роль в развитии потребительского рынка, является важным компонентом имиджа брендов. Функцией упаковки является не только обеспечение сохранности товара, но и обеспечения коммуникации с потребителем. Упаковка, таким образом, становится самым доходчивым рекламоносителем. Потребитель воспринимает упаковку максимально лояльно. Иногда даже бывает и так, что именно упаковка, а не сам товар является стимулом к покупке того или иного вида продукции. Во второй части Вас ждёт ещё больше интересных и неповторимых решений!

  1. Это масло – не просто масло, но еще и креативная упаковка, где крышка играет также роль ножа. Если у вас под рукой нет ни одного столового прибора – не беда, вы всегда сможете сделать бутерброд!
  2. Согласитесь, такой пакетик чая выглядит гораздо привлекательнее, чем обычный. И к тому же хвостик не упадет в чашку!
  3. Данная упаковка как нельзя лучше показывает основное преимущество товара и его качество. Водонепроницаемые часы Festina продаются в пакетах, заполненных водой. Всё видно и понятно без лишних слов.
  4. Полотенца и ластики у карандашей выполняют одну и ту же функцию – поддержание чистоты.
  5. Чай tPod. Ярлычок в виде кораблика на конце нити избавит от необходимости вылавливать пакетик со дна. 
  6. Упаковка овсяных хлопьев “Breakfast” (“Завтрак”) обыгрывает название: слово “breakfast” состоит из двух слов – break (разорвать) и fast (быстро). В смеси уже содержится необходимое количество сахара и соли. Все, что нужно сделать – просто разорвать коробку посередине над кипящей в кастрюле водой, и быстрый завтрак будет готов.
  7. Натуральные соки. Упаковка создана в стиле “кожица фрукта” (“juice skin”) японским дизайнером Наото Фукасава.
  8. Дизайн бутылки водки “Caipiroska” подчеркивает и выделяет фруктовую составляющую напитка. Бутылка обернута в этикетку, которая имитирует кожицу фрукта. Удаляя этикетку, вы будто очищаете фрукт от кожицы.
  9. Упаковка для чипсов, которая превращается в оригинальную миску после того, как с нее снимут стягивающий ободок. Дизайн Dohyuk Kwon.
  10. Мед “Klein Constantia” в упаковке, выполненной в форме улья. Открыв улей, потребитель увидит банку меда, которая буквально облеплена пчелами.
  11. Мы – это то, что мы едим. Как сделать так, чтобы при покупке не забывать об этом?
  12. Ванкуверская группа “Vonnegut Dollhouse” придумала для своего CD вот такую обложку.
  13. Вот такая вот реклама средства для тех, кто грызёт ногти
  14. Фитнес-центр, который с фантазией подошёл к саморекламе.
  15. А вот так вот различные производители молока пытаются сделать обычный для всех товар чуточку интереснее
  16. Печенье упаковано в упаковку, которую хочется разглядывать. Мини-история. Явный расчет на женскую аудиторию.
  17. Бутылка вина, на которой можно рисовать. Специально для творческих натур.
  18. Нет, это не шоколадка, как кажется на первый взгляд. Об этом свидетельствует небольшой цифровой экран в левом верхнем углу изделия.
    И ещё напоследок немного незаурядных решений.

Материал подготовлен студенткой 3-го курса, гр. ДГЗ, Аксеневич Анной.

Об авторе: Аня

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.