Социально-ответственный бизнес: Toms Shoes

10 апреля 2012 года прошла ежегодная акция «Один день без обуви» при поддержке компании Toms Shoes. Что это за акция, как она зародилась и почему Toms Shoes является одной из самых известных и успешных компаний мы расскажем в нашей статье. Toms Shoes — компания с необычной философией, которая в итоге привела к успеху.


@photo

Основатель компании Блейк Майкоски был поражен до глубины души, когда побывал в бедной деревне в одной из стран третьего мира. Он своими глазами увидел, что происходит, когда ходишь без обуви по грязи и мусору: ужасные мозоли, порезы и ранки, через которые проникает инфекция. Майкоски очень захотел помочь этим людям, в первую очередь, конечно, детям, и начал думать, что же он может сделать для них.

Организовать благотворительный фонд? Но долго ли он продержится? Сколько пожертвований удастся собрать? Да и пожертвования вряд ли будут регулярными. Блейк понял, что нужна схема, которая будет работать долго и стабильно. А значит, это должен быть какой-то бизнес. Учитывая то, что он уже давно и успешно запускал самые различные проекты, ему было легко решиться на открытие нового дела.

Идея родилась очень быстро: Блейк решил организовать обувную компанию, которая будет выпускать альпаргаты (традиционная аргентинская обувь) нового вида. Но главная идея заключалась в том, чтобы продав одну пару обуви, вторую отправлять ребёнку, который в ней нуждается.

Компания Toms Shoes стала не обычным бизнесом, а смыслом жизни для Блейка Майкоски. И его поддержали люди, покупающие у него обувь. Ведь приятно осознавать, что заплатив чуть больше за пару обуви, ты снабжаешь одного ребенка в бедной стране парой крепких альпаргат, в которых он сможет бегать, не боясь наступить на ржавый гвоздь.

Кстати, стоит упомянуть, что компания Toms Shoes выпускает действительно очень качественную, удобную и стильную обувь, о чём красноречиво говорят отзывы на их сайте. Их клиенты возвращаются к ним вновь и вновь, а это значит, что дотации для детей из стран третьего мира будут поступать регулярно.

При активном участии компании Toms Shoes проводится акция «Один день без обуви»: весенним днём многие жители американских городов скидывают обувь и идут гулять босиком по улицам, офисам и магазинам. Кто-то проводит без обуви несколько минут, кто-то целый день, главное, что это приносит понимание, как тяжело иногда ходит босиком. Глобальная цель акции — обратить внимание на проблемы стран третьего мира, где дети ходят без обуви постоянно. Ниже представлено видео, которое показывает, как проходит акция «Один день без обуви».

Недавно вышла книга Блейка Майкоски «Оставь свой след», в которой он очень подробно рассказывает о том, как к нему пришла идея открытия обувного производства, о трудностях и об успехах.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-4К сегодняшнему дню обувь была подарена детям из 40 стран по всему миру, включая США, Аргентину, Эфиопию, Руанду, Свазиленд, Гватемалу, Гаити и ЮАР. Продукция TOMS продается в более 500 магазинах по всей стране и за рубежом, в том числе в Neiman Marcus, Nordstrom и Whole Foods Market, в ассортимент которого входит обувь из переработанных материалов.распространила 10 000 пар в Аргентине. В ноябре 2007 года компания раздала 50 000 пар южноафриканским детям. По состоянию на апрель 2009 года, TOMS распределила 140 000 пар по Аргентине, Эфиопии, Южной Африке и Соединенным Штатам. К 2012 году число подаренной обуви в 40 странах превысило миллион пар.

Источник: http://blog.svitstore.com, https://ru.wikipedia.org

About the author: ADM

2 комментария to “Социально-ответственный бизнес: Toms Shoes”

You can leave a reply or Trackback this post.

You must be logged in to post a comment.