Упаковка: креативные решения (Часть 1)

Сегодня упаковка является мощным маркетинговым инструментом, неотъемлемой частью самого товара. Ведь в большинстве случаев покупатель решает, что купить, прямо в магазине. Значение имеют и форма, и цвет, и материал, из которого сделана коробка или бутылка.

Что только не придумают производители в поисках той самой уникальной упаковки, которая поможет привлечь покупателей и, конечно же, увеличить прибыль от продаж. В данной статье собрано множество ярких и  интересных примеров неординарной упаковки товаров, и даже самый искушённый покупатель не смог бы пройти мимо.

  1. Jooze

Форма упаковки навеяна самими фруктами, а если быть точнее их частями, с одним только отличием, — кусочек фрукта не стоит так уверенно на поверхности. А в остальном, сходство с ломтиками апельсина, арбуза, яблока, киви и лимона просто удивительное.

jooze

  1. Dino

Именно так брендинговое агентство BQB решило обыграть упаковку жевательной резинки: они сделали её в форме челюсти динозавра.

dino

  1. NYC Spaghetti

А эта упаковка была придумана студентом одного из университетов Великобритании в рамках учебного проекта.

nyc-spaghetti

  1. Это батарейки?

Это вовсе не батарейки как может показаться на первый взгляд. Это солонка и перечница. Весьма необычно…

im-not-a-battery

  1. Бутылка Black Light STR Heineken

Вдохновленная неоновым светом ночных клубов, компания Heineken представила свою новую бутылку Black Light STR. Неоновый свет, проходящий через новую бутылку, проявляет скрытые звезды и другие водяные знаки.

str-bottle

6. Упаковка, которая превращается в вешалку

veshalka

  1. Soy Mamelle

Соевое молоко «Soy mamelle» — это 100% растительный продукт, источник полноценного белка, кальция, не содержащий холестерина и способствующий снижению его уровня в организме человека. Разработанная концепция формообразования упаковки, повторяющая форму вымени, передает идею идентичности молока из растительных компонентов натуральному коровьему.

soy-mamelle

  1. Чайные пакетики в виде футболок на вешалке

Забавная идея принадлежит дизайнеру Soon Mo Kang. Вешалка служит крючком, на котором держится чайный пакетик.

hanger-tea

  1. Это стручок гороха?

Нет, это не горох, как может показаться на первый взгляд. Под видом горошин замаскировано мыло!

soap-of-course

 10. Пакеты Panadol

Представленный пакет является частью рекламной кампании известной фирмы Panadol, выпустившей серию промо-материалов – промо-сумки, полиэтиленовые пакеты с рекламой фирмы, посвященные средству от головной боли.

panadol-punch

11. Необычная упаковка карандашей

pencil-packaging

12.«Многофункциональная соломинка» от Nescafe

Довольно-таки интересная и удобная упаковка. Нужно лишь вскрыть упаковку, высыпать кофе – и упаковку можно использовать как соломинку!

coffee-mix-straw-packaging

13. Упаковка наушников Panasonic

headphones-packaging

14.«Противокражные» сумки для обедов

Устали от того, что у ваш коллега или сосед подворовывает еду? Это есть вот такое весёлое решение!

anti-theft-lunch-bags

14. Сырный карандаш – просто поточи в салат!

cheese

  1. Упаковка моющего средства в виде гантели

По замыслу дизайнера, форма бутылки поможет выделиться ‘Mr. Clean’ на полке чистящих средств. Кроме того, она выгодно сочетается с известным логотипом ‘Mr. Clean’. Пустую тару не нужно выбрасывать. Если налить туда воды или насыпать песка, бутылка превращается в спортивный инвентарь. Внутри крышки находится буклет с забавными упражнениями для тренировок в домашних условиях.

mr-clean-dumbbell-packaging

16. 2 в 1: напиток и гантель от Dumbbell

dumbbell-sports-drink-packaging

  1. Необычная упаковка от Nike

Помимо того, что изнутри коробка выглядит как футбольный стадион, внутри также установлены звуковые чипы, которые воспроизводят гул толпы, когда открываешь коробку.

nike-stadium-packaging

18. Даже для банана придумали упаковку!

banana-guard-packaging

  1. Упаковка с индикатором свежести мяса

Индикатор свежести представляет собой небольшую «умную» этикетку, которая реагирует на определенные химические вещества и помогает определить степень свежести продукта и его пригодность к употреблению.

indicatorsvejesti

Этот список можно долго продолжать. Производители не стоят на месте, придумывая новые варианты упаковок, чтобы привлечь взгляд покупателя к своему товару. Поэтому напоследок предлагаем вашему вниманию ещё несколько интересных изображений с вариантами упаковок.

gloji-light-bulb-bottle tequila-gun-packaging paperparfumes garmoshka mask interactive japaneseroll brushes

Материал подготовлен студенткой 3-го курса, гр. ДГЗ, Аксеневич Анной.

Об авторе: Аня

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.