Упаковка: креативные решения (Часть 1)

Сегодня упаковка является мощным маркетинговым инструментом, неотъемлемой частью самого товара. Ведь в большинстве случаев покупатель решает, что купить, прямо в магазине. Значение имеют и форма, и цвет, и материал, из которого сделана коробка или бутылка.

Что только не придумают производители в поисках той самой уникальной упаковки, которая поможет привлечь покупателей и, конечно же, увеличить прибыль от продаж. В данной статье собрано множество ярких и  интересных примеров неординарной упаковки товаров, и даже самый искушённый покупатель не смог бы пройти мимо.

  1. Jooze

Форма упаковки навеяна самими фруктами, а если быть точнее их частями, с одним только отличием, — кусочек фрукта не стоит так уверенно на поверхности. А в остальном, сходство с ломтиками апельсина, арбуза, яблока, киви и лимона просто удивительное.

  1. Dino

Именно так брендинговое агентство BQB решило обыграть упаковку жевательной резинки: они сделали её в форме челюсти динозавра.

  1. NYC Spaghetti

А эта упаковка была придумана студентом одного из университетов Великобритании в рамках учебного проекта.

  1. Это батарейки?

Это вовсе не батарейки как может показаться на первый взгляд. Это солонка и перечница. Весьма необычно…

  1. Бутылка Black Light STR Heineken

Вдохновленная неоновым светом ночных клубов, компания Heineken представила свою новую бутылку Black Light STR. Неоновый свет, проходящий через новую бутылку, проявляет скрытые звезды и другие водяные знаки.

6. Упаковка, которая превращается в вешалку

  1. Soy Mamelle

Соевое молоко «Soy mamelle» — это 100% растительный продукт, источник полноценного белка, кальция, не содержащий холестерина и способствующий снижению его уровня в организме человека. Разработанная концепция формообразования упаковки, повторяющая форму вымени, передает идею идентичности молока из растительных компонентов натуральному коровьему.

  1. Чайные пакетики в виде футболок на вешалке

Забавная идея принадлежит дизайнеру Soon Mo Kang. Вешалка служит крючком, на котором держится чайный пакетик.

  1. Это стручок гороха?

Нет, это не горох, как может показаться на первый взгляд. Под видом горошин замаскировано мыло!

 10. Пакеты Panadol

Представленный пакет является частью рекламной кампании известной фирмы Panadol, выпустившей серию промо-материалов – промо-сумки, полиэтиленовые пакеты с рекламой фирмы, посвященные средству от головной боли.

11. Необычная упаковка карандашей

12.«Многофункциональная соломинка» от Nescafe

Довольно-таки интересная и удобная упаковка. Нужно лишь вскрыть упаковку, высыпать кофе – и упаковку можно использовать как соломинку!

13. Упаковка наушников Panasonic

14.«Противокражные» сумки для обедов

Устали от того, что у ваш коллега или сосед подворовывает еду? Это есть вот такое весёлое решение!

14. Сырный карандаш – просто поточи в салат!

  1. Упаковка моющего средства в виде гантели

По замыслу дизайнера, форма бутылки поможет выделиться ‘Mr. Clean’ на полке чистящих средств. Кроме того, она выгодно сочетается с известным логотипом ‘Mr. Clean’. Пустую тару не нужно выбрасывать. Если налить туда воды или насыпать песка, бутылка превращается в спортивный инвентарь. Внутри крышки находится буклет с забавными упражнениями для тренировок в домашних условиях.

16. 2 в 1: напиток и гантель от Dumbbell

  1. Необычная упаковка от Nike

Помимо того, что изнутри коробка выглядит как футбольный стадион, внутри также установлены звуковые чипы, которые воспроизводят гул толпы, когда открываешь коробку.

18. Даже для банана придумали упаковку!

  1. Упаковка с индикатором свежести мяса

Индикатор свежести представляет собой небольшую «умную» этикетку, которая реагирует на определенные химические вещества и помогает определить степень свежести продукта и его пригодность к употреблению.

Этот список можно долго продолжать. Производители не стоят на месте, придумывая новые варианты упаковок, чтобы привлечь взгляд покупателя к своему товару. Поэтому напоследок предлагаем вашему вниманию ещё несколько интересных изображений с вариантами упаковок.

Материал подготовлен студенткой 3-го курса, гр. ДГЗ, Аксеневич Анной.

Об авторе: Аня

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.