Тенденции развития розничной торговли

Как будут выглядеть магазины будущего? Этим вопросом задались одни из крупнейших владельцев торговых центров в мире – компания Westfield. Исследование, проведенное по их заказу, выявило следующие основные тенденции развития розничной торговли.


тенденции развития торговлиСпециалисты опросили более 13000 экспертов и потребителей, как в США, так и в Великобритании, основных рынках Westfield, сообщает RetailDetail. Согласно полученным результатам, потребители ожидают, что ритейл выйдет за рамки привычных сделок.

Аренда, а не покупка

Среди покупателей все популярнее становятся идеи совместного пользования, благодаря компаниям Uber и Airbnb. Суть в том, что молодежь все чаще предпочитает аренду собственности, а совместное пользование – безраздельному владению. Интернет-сервисы работают в сферах аренды жилья, транспорта, доставок и др. Особенно интересен такой формат для молодежи от 25 до 34 лет.

Согласно исследованию, наибольшей популярностью пользуется аренда тренажерных устройств (19%), автомобилей (16%), бытовой электроники (15%), велосипедов (14%) и одежды (10%). Почти 20% британцев готовы заплатить 200 фунтов или больше каждый месяц за право безлимитного доступа к коллекции одежды в магазине.

Магазин становится школой

Покупатели хотят рассматривать магазин не только как место покупки товаров, но и как школу, где можно приобрести какие-либо навыки. Например, потребители заинтересованы в уроках по здоровому питанию, повышению ремонтных навыков, творческой кулинарии, в мастер-классах по макияжу и работе с цифровыми устройствами.

Вознаграждение за «правильный выбор»

Эксперты предполагают рост значения программ лояльности. Помимо привычных вознаграждений и бонусов за финансовые транзакции, могут появиться бонусы за «правильный выбор». То есть ритейлеры будут предоставлять бонусы тем, кто, например, занимается спортом, правильно утилизирует расходы, является примерным семьянином, занимается благотворительностью.

Виртуальная реальность

Результаты исследования показывают, что покупатели ожидают внедрения технологий виртуальной реальности в их повседневную жизнь. Так, они хотели бы использовать гарнитуры виртуальной реальности, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новая мебель в их квартире или оценить свой образ в новой одежде, не выходя из дома.

Игра на всех чувствах

Технологии не стоят на месте, поэтому от ритейла ждут воздействия сразу на все 5 органов чувств. Совместная работа ученых, архитекторов и инженеров должна создавать уникальные среды, в которых покупатель сможет оценить все физические свойства продукта. Все же возможность физического контакта остается важным преимуществом магазинов офлайн.

Источник: Retail.ru

Об авторе: ADM

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.