Социально-ответственный бизнес: Auchan

АШАН Ритейл объявил 5 октября Днем солидарности во всем мире

2В мероприятии примут участие более 330 000 сотрудников в 11 странах присутствия торговой сети. Глобальная цель Дня солидарности – привлечь внимание к социальным проблемам общества, и, объединив усилия клиентов и сотрудников компании, найти их решение, показав, что компании не чуждо понятие «социально-ответственный бизнес».

«Вместе – это легко!» – девиз Дня солидарности в России. В гипермаркетах АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга праздник пройдет с участием детей сотрудников и клиентов, а также воспитанников подшефных социальных учреждений (детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры).

 «В 2016 году День солидарности проходит 5 октября в АШАН Ритейл во всех странах присутствия торговой сети: Франция, Россия, Китая, Португалия, Испания, Италия и другие. День солидарности выражает причастность каждого магазина, каждого сотрудника и каждого клиента торговой сети к Корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл», – прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям и КСО, АШАН Ритейл Россия.

Напомним!

ранее компания Ашан проводила и иные акции, например, дни поставщика.

Так, 15 апреля 2016 года в ростовском гипермаркете АШАН Орбитальная прошел День поставщика АШАН Ритейл Россия. Событие было организовано при поддержке департамента потребительского рынка Ростовской области. В нем приняли участие более 40 местных товаропроизводителей, в том числе мяса, рыбы, свежих овощей, молочной продукции, а также непродовольственных товаров.

Мероприятие посетили как текущие, так и потенциальные поставщики. Действующие поделились своим опытом работы с компанией, потенциальные ознакомились с коммерческой политикой и приняли участие в переговорных сессиях с менеджерами по закупкам.«Хотел бы поблагодарить компанию АШАН Ритейл Россия, организатора данного мероприятия, за поддержку и отзывчивость, спасибо, что всегда так легко идете на контакт. Пусть и в дальнейшем наши взаимоотношения будут оставаться такими же партнерскими и дружескими», – сказал Артём Вячеславович Евтушенко, заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-4«Переговорные сессии «День поставщика», которые мы регулярно проводим в регионах, направлены на поиск добросовестных партнеров, настроенных на долгосрочное сотрудничество и способных обеспечить стабильные поставки и выгодные цены для наших клиентов. Выстраивая открытый диалог с товаропроизводителями на уровне компании, АШАН Ритейл Россия вносит свой вклад в развитие саморегулирования торговой отрасли», – прокомментировала Светлана Сергеевна Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл Россия.

Источник: http://www.retail.ru/, http://fruitnews.ru/

About the author: ADM

You must be logged in to post a comment.