По итогам 2015 года продажи у 39 крупнейших мультиканальных ритейлеров из рейтинга Internet Retailer Top-500 2016 Guide в онлайне росли гораздо сильнее, чем в офлайне. Их онлайн-оборот вырос на 10,4%, тогда как офлайн – всего в 1,4%. 

Суммарно у всех ритейлеров, входящих в ТОП-500, продажи выросли на $39,31 млрд.  50,3% прироста обеспечили «чистые» онлайн-продавцы.  Мультиканальные торговые сети с большим отрывом заняли второе место с 28,6%. На производителей товаров и онлайн-агрегаторы пришлось 14,3% и 6,9% соответственно.

Продажи у компаний из ТОП-500, торгующих только в онлайне, выросли в 2015 году на 16,9% и достигли $138,84 млрд. 

Некоторые из крупнейших торговых сетей, включая Target Corp., J.C. Penney Co. Inc. и Home Depot Inc., которые в прошлом году в качестве основного направления продвижения выбрали онлайн и, соответственно, вкладывались в его развитие, показали рост в 20 и более процентов. Этот рост произошел на фоне стагнации или даже падения продаж в офлайновых магазинах многих сетей.

Из 39 крупнейших торговых сетей, входящих в ТОП-500, у 18 продажи в офлайновых магазинах снизились. 

Источник:http://oborot.ru, www.internetretailer. com